Описание фильма
XIX век, небольшая европейская деревушка. Юного Виктора забирают в преисподнюю силы тьмы. Там его женят на таинственной Невесте, точнее, на Трупе Невесты, в то же время настоящая живая невеста Виктора ждет его в реальном мире. Виктору, конечно намного интересней жить в Царстве мертвых, однако он не собирается менять свою истинную любовь ни на какие сокровища альтернативного мира.
Знаете ли вы, что...
Этот фильм стал первым в истории снятым не на стандартную, а на цифровую видеокамеру. Всего за съемку картины было сделано 109 миллионов кадров, съемочный процесс длился 55 недель, т.е. чуть дольше года.
Кукол, снимавшихся в фильме, изготовили из нержавеющей стали.
Фильм посвящается памяти исполнительного продюсера картины Джо Ранфта, погибшему 16.08.2005 в автокатастрофе.
Только чтобы невеста моргнула, создателям картины нужно было сделать 28 кадров.
Дизайном большей части героев занимался сам Тим Бёртон.
Озвучивали героев еще до начала съемочного процесса.
Предыстория Эмили рассказывается в песне Костотряса под названием «Остатки дней», ее написали в духе джазового произведения Кэба Кэллуэя 30-х годов прошлого века. На исполнение «Остатков дней» пробовались 27 человек, никто из них не был выбран, песню исполнял сам композитор.
Чтобы съемки проходили быстрее, изготовили сразу по 14 кукол Виктора и Эмили и 13 кукол Виктории.
Созданием картины занимались 22 аниматора, скорость работы каждого в среднем составляла 6 секунд мультфильма еженедельно.
Отец Виктории называет Виктора ошибочно Винсентом. Первый мультипликационный фильм, созданный Бёртоном, носит название «Винсент».
Историю Эмили рассказывает Поющий скелет, его озвучил композитор Дэнни Элфман, написавший также саундтрек к этому фильму.
Куклы, которые снимались в мультфильме, имеют рост 30 сантиметров. В их головы встроены особые механизмы, благодаря которым куклы могут моргать и открывать рот, устроенный таким образом, что аниматорам не нужно дотрагиваться до кукольных лиц во время настройки.
Мир живых изображен в картине цветами, приближенными к дагерротипу и ферротипу, так создатели подчеркнули формализованный и равнодушный уклад викторианского мира.
Лица кукол управляются механически, такая технология ранее применялась только при съемке рекламных роликов.
Труп Невесты стал первым покадрово снятым мультфильмом, в котором использовали «Final Cut Pro» компании Apple.
|