Десять десятилетий…- Это ваш шестой совместный фильм. Что вы чувствуете, оказавшись снова вдвоем на съемочной площадке? Тим: Для меня это все равно, что работать каждый раз с новыми людьми, потому что Джонни Депп никогда не повторяется. В фильмах он всегда разный, поэтому работать с ним одно удовольствие. Джонни: Для меня работа с Тимом – это огромная радость, комфорт и удовлетворение. Это все равно, что вернуться домой после долгого отсутствия. Чувствуешь такое спокойствие… это трудно передать словами. Мы можем заниматься чем угодно, пробовать что-то новое… Тим: Мы даже поем! Джонни: Да! И даже танцуем! Для меня это, прежде всего, комфорт. - Вы работаете вместе уже десять десятилетий… Тим: Неужели!? - Да! Тим: Я поражен до глубины души. - Какие различия вы наблюдали друг в друге на протяжении этого времени? Тим: Завтра мне стукнет сто тридцать три года. Не слабо, да? - Как насчет юмора? Какие различия вы обнаружили друг в друге на пути вашего взросления? Тим: Надо подумать… - Вы стали отцом. Это на что-то повлияло? Тим: Как вам сказать. Это очень волнительно, это вот так просто не объяснишь. - Джонни, ну а вы считаете, что ваши отношения претерпели изменения за эти два десятилетия? Тим: Десять десятилетий! - Два десятилетия! Тим: Конечно, два. И все же вы сказали десять… Джонни: Думаю, нет. Конечно, за этот период многое произошло, в чем-то мы изменились, повзрослели, стали другими. Двадцать лет – это не малый срок, это целая эпоха в моей жизни. Я бы сказал, в наших жизнях. За это время я стал отцом, у Тима тоже родился ребенок… Тим: Время идет, ты меняешься, взрослеешь, наблюдаешь за тем, как взрослеют твои дети. Это ни с чем не сравнить, это такое странное чувство… Такое ощущение, будто время течет слишком быстро, ты не успеваешь опомниться, как уже стал взрослым, а потом у тебя самого родились дети. Джонни: Тебе кажется, что прошел всего один час, а твой ребенок уже вырос. Это колоссально быстрое взросление, как и все в нашей жизни колоссально быстро. - «Сонная Лощина» получилось слишком кровавой, вам не кажется? Тим: Ой, нет, вы не видели по-настоящему кровавых фильмов. В нашем случае все довольно утрировано, это вряд ли тянет на полноценный ужастик. Так что наше кино смогут смотреть даже люди с чувствительной психикой. - Джонни, а ты что скажешь? Джонни: А где там кровь? Она есть там? Тим: Мы так забрызгали его лицо этой самой кровью, что не удивительно, что он ничего не видел. Джонни: Это действительно так. На глазах была как будто кровавая пелена, через которую я все видел, как в кровавом тумане. Но я привык к таким вещам. - Съемки для вас – это нечто заурядное, или вы много и серьезно к ним готовитесь? Джонни: В какой-то степени я готовлюсь, но для меня это каждый раз как прыжок с парашютом. Я говорю о том, что я не знаю, что делаю. Можно сказать, что я пробираюсь в кромешной тьме, на ощупь. Единственное, что я предпринимал, это… Тим: Долгие и упорные тренировки. - И в чем именно они заключались? Тим: Пару раз мы действительно готовились, и это имело успех. - Фильм мне понравился. Тим: Да. Джонни: Спасибо, спасибо! Это было жестко. - В одном из своих недавних интервью в «Венити Фейр» звезда Голливуда Джулия Робертс призналась, что никогда не снималась в ваших фильмах. Джонни: Это так. - И еще она говорила, что была бы очень рада, если бы ей представилась возможность сыграть вашу сестру. Как бы вы к этому отнеслись? Тим: Джонни тоже мог бы сыграть ее сестру. Они могли бы вместе сыграть двух сестер, это было бы забавно. Джонни: А мне эта идея нравится! Сыграть двух сестер с Джулией Робертс! Тим: Мне бы хотелось сделать такой фильм. Это было бы интересно. - Вы беременны? Примите мои искренние поздравления! - А что, уже заметно? - Прежде всего, я хочу вас поздравить! Потому что я настоящий фанат мюзикла… Тим: Какого именно? ДР: «Суини!» Я считаю, что вы создали настоящий шедевр. Тим: Спасибо, польщен. Мне очень нравилось его делать, это мой самый любимый проект из всех. ДР: Если не ошибаюсь, изначально ты предполагал назвать его «Джон Лаветт», а не «Тодд». Джонни: Тогда становится понятным, почему его выбор пал на меня. ДР: Это твой голос звучит в фильме? Джонни: Предполагаю, что мой. ДР: Чем-то напоминает Девида Боуи. Джонни: Кажется, я где-то уже это слышал. Тим: Знаете, когда я впервые его услышал, я был поражен. Это действительно было очень похоже! Просто удивительно. Вообще это очень сложный мюзикл в музыкальном плане и мало кто из актеров смог бы его вытянуть, ведь большинство актеров не поет. А он смог! ДР: Однако это нельзя считать классическим мюзиклом, потому что там не одно лишь пение. Вы как всегда кое-что немного переиначили. Тим: Вы правы. Нас всегда вдохновляли актеры хоррор-фильмов, такие как Борис Карлофф или Питер Лорри. Они очень цельные на переднем плане, поэтому мы решили убрать всех, кто был сзади, всю эту танцующую и поющую массовку. Мы посчитали, что она там не нужна. ДР: А чья была идея полностью убрать кровавые сцены? Джонни: Моя! Тим: Студий! ДР: Наверно это решение принадлежит Джонни, как молодому отцу семейства? Джонни: Делаю все от меня зависящее. ДР: Но этот цирюльник, и эта кровь, и это: «Я жду судью!!!» Тим: Такой весь фильм. Я видел постановки не такие кровавые, но это все было не то. ДР: Я думаю, тебе бы следовало изучить модные тенденции, потому что его образ с этими волосами просто великолепен. Только куда подевались его бедра? Тим: Просто ему не хватает обуви на каблуках. Если он встал вот на такой каблук (показывает пальцами высоту), он бы смотрелся совсем по-другому. Джонни: Я всегда мечтал… ДР (перебивает на полуслове): Хорошо бы сделать серию магазинов в готическом стиле. Через пару лет это будет на пике моды. Джонни: А неплохая идея сделать готический магазин для кожи. Тим: «Леди Лаветт». ДР: Саша Барон Коэн. Он играет просто блестяще, как в комедийном жанре, так и в драме. Тим: Это правда. На прослушивание он притащил партитуру «Скрипача на крыше». Он спел оттуда все. Мы все просто обомлели. ДР: Он не хотел быть в «Тодде»? Тим: Истерия! Джонни: Он наивно полагал, что Тим захочет это режиссировать. ДР: Не хочешь заняться еще «Воскресеньем в парке с Джорджем»? Тим: Как думаешь, Джозеф? (красноречиво тычет пальцем в Джонни) У нас уже есть техника, пойдет! Джонни: Я согласен! ДР: Ты знаком с «Воскресеньем в парке с Джорджем»? Джонни: Нет еще. ДР: Там звучит одна песня, она называется «Заканчивая шляпу». Никто кроме Сондхейма не додумался бы написать песню с таким названием. Вы должны сделать это. Тим: Мы с Сендхеймом уже это обсуждали. Мы говорили о том, что можно создать и другие фильмы вроде этого. Во всех этих проектах слишком много театрального, но если мыслить в правильном направлении, все может быть трансформировано. ДР: Как Сондхейм отнесся к тому, что многие его песни были выкинуты? Тим: Когда он смотрел наш фильм, я внимательно следил за его реакцией, потому что это было очень важно для меня. И я увидел, что его это нисколько не беспокоит. ДР (указывая на пластырь Тима): Виноват бритвенный станок? Джонни: Это я виноват. Я хотел побрить ему пальцы. Тим: У меня немного волосатые пальцы, и Джонни просто хотел мне помочь. Чисто по дружески. ДР: Ты готов к тому, что люди, возможно, захотят воспользоваться твоими услугами цирюльника? Джонни: С радостью всех побрею! ДР: Опасной бритвой? Джонни: Да. Пусть это будет довольно травмоопасно, но я это сделаю. ДР: Можно личный вопрос? Не кажется ли вам, что я превращаюсь в старого толстяка вроде Тима Сполла? О нет, только не смейтесь! Я серьезно! Я пытаюсь найти себя, пытаюсь выяснить. Я хочу, чтоб вы сказали мне «Нет»! Даже если для этого придется соврать… Тим: Нет, нет, нет! Джонни: Мне не кажется, что ты становишься похожим на Тима Сполла, и я не думаю, что ты толстый. ДР: Спасибо, Джонни. Что касается тебя, Тим Бертон, ты был совсем не убедителен. Ты совсем не умеешь врать, хорошего лгуна из тебя не выйдет. Тим: Зато из меня выйдет (или уже вышел?) хороший режиссер. А Джонни никогда не забывает о том, что он актер, даже сейчас. Так и должно быть. ДР: Вы уже знаете, каким будет ваш следующий проект? Тим: Пока мы все силы отдаем текущему проекту, а там будет видно. Пока не могу сказать ничего определенного. На правах рекламы: • Купить речную гальку в спб и речная галька цена. • передача прав на интеллектуальную собственность . подбор судебной практики. Оценка судебных перспектив и анализ юридических рисков по спору. связаться с нами. |