Денни Элфман выпускает подарочное изданиеWarner Brothers Records планирует к концу года выпустить подарочное издание, посвященное 25-летию работы Денни Элфмана и Тима Бертона. Издание будет состоять из книги в твердом переплете и 16 компакт-дисков, в которые будут включены 18 часов музыки и диалог Тима и Денни. А предисловие к книге от Джонни Деппа – вот уж истинный подарок! - Сколько времени понадобилось на то, чтобы создать это издание и когда началась работа над этим проектом? Работать начали несколько месяцев назад. В течение месяца мой агент и помощник просматривали ленты, кассеты и демо-работы. У меня нет привычки вести архивы и что-то хранить. И поэтому, начав работать над проектом я с печалью осознал, что большая половина моих саундтреков просто отсутствует. И нам пришлось буквально отыскивать их на е-Вау. - А почему нет привычки, хранить все? Может многие удивятся, но после окончания работы над проектом он просто прекращает свое существование для меня. Поэтому пришлось перевернуть склады, разобрать ящики с мусором, отыскивая бобины, кассеты, диски и прочее. Ведь 25 лет я не хранил ничего и сейчас пытаюсь исправить ошибки. Почему-то появилось желание иметь такой архив. - И где же Вам удалось все отыскать? Оказалось, что старые ленты забросили в ящик и хранили на задних комнатах. Также у меня примерно 6 складских помещений в городе. А агент воспользовался своими связями и постарался найти то, что практически невозможно. Проводилась даже детективная работа. - Насколько глобальными были поиски? Добрались до «Мальчишника», «Оинго-Боинго»? Помощники искали все, но меня интересовало лишь то, что было связано с Бертоном, поэтому мне докладывали только о том, что имело непосредственное отношение к делу. Сейчас, когда мое мышление поменялось, я не хочу останавливаться на достигнутом и продолжаю искать. Сейчас у меня появилась и мотивация, и возможность сберегать свой архив. Ведь оказывается, что очень приятно знать, где находятся твои вещи. - А что именно Вы искали? Все мелочи. Демо-работы, ленты, идеи, так и не ставшие частью фильма. Нашли участок «Бэтмана», который так и не вошел в фильм. У меня были противоречивые чувства. Я испытывал восторг оттого, что слушал это. Ведь это все мои идеи, которые так и не воплотились в жизнь. И тут же ужасался от того, каким было качество моих демо-работ 20 лет назад. Между «Алисой в стране чудес» и «Битлджусом» теперь практически пропасть. - Начиная сотрудничество с Тимом, вам приходила в голову идея стать композитором в фильмах? На тот момент – нет. Пол Рубенс и Тим вместе пришли ко мне. Я был просто шокирован. Я не только не пытался найти возможность стать композитором кинематографа. Для меня было это чем-то нереальным, недостижимым; где-то за пределами возможностей. Впервые я писал музыку для оркестра к фильму «Большое приключение Пи-Ви». Я до сих пор уверен, что моя музыка погубила его. - Что поспособствовало тому, что Вы с Тимом тесно сотрудничали все эти годы? Скорее всего, то что мы росли в одинаковых условиях и обстоятельствах. А это поспособствовало зарождению одинаковых эстетических вкусов. - Вы разделяете тягу к готике и странным людям? Не совсем так. Просто его мир по непонятным причинам был комфортным и удобным для меня. Все до мелочей было уютным и родным. Как я и сказал, мы выросли в одинаковых условиях – чужие дети в чужой земле. Нам обоим нравились хоррор и фентези. Мы любили смотреть фильмы ужасов и практически в один период смотрели их. Я жил недалеко от кинотеатра и на выходных посещал его. Еженедельно был двойной показ, и я получал массу удовольствия оттого, что мог смотреть за выходные по два фильма. Это были фильмы Кормана и Хаммера. Тогда было время плодородного кино. - Ввиду этого становиться понятно, как вы смогли столько времени сотрудничать друг с другом. Я вырос в городе Болдуин Хиллз, а он – в Бербанк. Они находились в разных пригородных зонах от Лос-Анджелеса, но на самом деле это было сравнительно не далеко. При встрече я спросил у него: «Почему именно меня ты хочешь нанять?» А в ответ услышал: «Не знаю. Просто увидел твою группу и считаю, что ты можешь сделать намного больше». От себя скажу, что добиться успеха в написании музыки можно предварительно расслабившись, постараться найти новое место и уже в свое удовольствие видоизменять его «под себя». Я видел многое и бывал в разных местах, но вновь и вновь окунаясь в мир Тима, я убеждался, что это удобное и жизнерадостное место. Тим: Внутри человеческая голова? Денни: Ну, по размеру подходит. Тим: Это постоянное расстройство. Сложно когда отказываются использовать то, что любимо тобой и дорого. Денни: Здесь можно найти абсолютно все: ленты, кассеты, демо-работы… Тим: Понадобиться два человека, чтобы отнести все домой. Денни: Представь, там храниться запись о том, как я пою в машине одну из мелодий. Тим: Ага. Коробку открыл, а там поющая голограмма головы. Тим: Карандашные заметки в объеме 250-ти страниц. Все, что вы хотели узнать… Денни: А может, не хотели. Тим: Может быть и так. Тим: К сожалению там не все аудио. Тим: Отличная идея. Все будет на высоте. Денни: Я смастерил маленькую музыкальную шкатулочку. Так как вещи вращаются по кругу, то необходимо дополнить ее музыкой. Тим: замечательное предложение! Тим: Я обязан приобрести один экземпляр. Список того, что входит в коллекционную музыкальную шкатулку посвященную 25-летию сотрудничества Бертона и Элфмана: - Клип-арты Бертона на обложках всех компакт-дисках; - Книга под названием «Пляска смерти: 25 лет Денни Элфмана и Тима Бертона» изданная в твердом льняном переплете с золотой печатью и предисловием Джонни Деппа. В нее входят интервью актеров и участвовавших в съемочных процессах многих фильмах Бертона. К интервью прилагаются фотографии; - Видео запись «Беседы с Денни Элфманом и Тимом Бертом» в том числе и запись разговора Тима и Денни сделанная 12 сентября 2010 года в звукозаписывающей студии Air на Линдхёрст Холл; - Бонус-треки Бертона, которые не имеют отношения к кино. Сюда входят саундреки к сериалам, интернет-проектам и релиз Бертона для выставки в Музее Современного Искусства; - Демо-записи композиций, которые так и не были использованы в балете «Эдвард Руки-ножницы»; - Рабочие материалы (черновики, кассеты и демозаписи) к фильмам «Битлджус», «Бэтмен», «Алиса в стране чудес», «Эдвард руки-ножницы», «Большая рыба» и «Бэтмен возврщается»; - Песни из «Кошмара перед Рождеством» переведенные на несколько языков; - Демо-записи к фильму «Девятый» (его продюссированием занимался Бертон); - Смешные мелочи типа микса на композицию “What’s This?” («Кошмар перед Рождеством»); - Новые версии саундтреков к фильмам «Сонная лощина» и «Бэтмен»; - Первоначальные записи арий с участием Элфмана к «Трупу невесты», «Кошмару перед Рождеством» и «Чарли и шоколадной фабрике»; - Саундтреки из 13-ти фильмам, над которыми вместе трудились Бертон и Элфман; - Саундтрек с премьеры фильма «Большое приключение Пи-Ви»; - Ключ с черепом, с помощью которого можно открыть все USB флеш записи, которые вошли в коллекционное издание и сохранены в формате mp3. На правах рекламы: • Картонная коробка №2 (с ручками) 63х32х33 см . В корзину. Картонная коробка №15 30х30х30 см. Размеры: 300*300*300 мм. |