Кампания под тэгланом «Поверь в волшебство и блистай» объединила в себе элементы из таких известных произведений, как «Алиса в стране чудес», «Волшебник страны Оз», и «Аладдин».
В течении двух с половиной минут, именно столько длится реклама, главная героиня видео — Рози Хантингтон-Уайтли — успела побывать на месте Алисы из страны чудес, Красной шапочки и Дороти из сказки «Волшебник страны Оз». Как и было обещано ранее, Рози появилась в ролике не только в одежде Marks & Spencer, но и без нее: модель дважды остается в одном нижнем белье. Оказалось, что Дэвиду Ганди в этой истории досталась не только роль Безумного шляпника: британский манекенщик появляется практически в каждой сцене мини-фильма. А вот Хелена Бонэм Картер, которая, к слову, впервые сотрудничала с лейблом, появляется в самом конце промо-ролика: ее небольшая роль стала красивым завершением рекламного видео.
Marks & Spencer использует всю эту волшебную историю, для того чтобы напомнить, что в мире случаются чудеса, ну и, конечно, чтобы показать вещи из сезонной коллекции марки, которые к Рождеству будут в самый раз.