Джонни Депп (актёр) - IIIДостаточно сложно рассказывать о человеке, которого искренне любишь и уважаешь на уровне дружбы, а этот уровень надо заметить очень высок. Не менее сложно для меня было бы объяснить процесс формирования рабочих отношений между гениальным режиссером и актером. Могу сказать лишь о том, что мне достаточно сказать этому человеку лишь несколько слов, которые могут быть даже не связаны друг с другом, как он повернет голову, взглянув на меня особым образом и тут же пойму чего ему хочется от этой сцены. Я стараюсь прикладывать все свои усилия для того чтобы добиваться этого для Тима. Мои чувства к Тиму можно выразить лишь на бумаге, потому как, услышав эти слова, сказанные в лицо, я боюсь реакции в виде смеха Тима. Возможно, он даже захочет дать мне в глаз. Я называю Тима художником, гением, странным типом, сумасшедшим, храбрецом, истерически забавным, преданным, диссидентом и верным другом. Я перед ним в огромнейшем долгу и мое уважение к нему безгранично. Тим это Тим, и этим все сказано. Я ни разу до встречи с Тимом не видел человека, который умудрялся бы быть в пространстве и вне его». Встреча Джонни Деппа и Тима Бертона – это шанс для первого совершать то, о чем он желает. Тима можно считать невероятным подарком, преподнесенным самой судьбой. Достаточно значимой была работа Джонни в фильме «Плакса», снятый Джоном Уотресом в 1989 году. Ему удалось сыграть роль малолетнего преступника, и благодаря этой роли актер смог разрушить сложившийся образ тин-идола. При этом Тима Бертон убедился в том, что Джонни нельзя считать лишь очередной смазливой мордашкой. Он начал понимать, что этот актер вполне серьезен, он просто был лишен возможностей проявлять себя в полной мере. Именно поэтому он был взят на роль Эдварда. Джонни, несомненно, этому радовался. На тот момент фортуна улыбалась Джонни. Положительные изменения происходили не только в актерской деятельности, но и в личной жизни. Момент встречи очаровательной актрисы по имени Вайноны Райдер и Джонни Деппа, считавшегося кумиров американских подростком словно был запланирован свыше. Их знакомство осуществилось во время премьеры фильма под названием «Великие шаровые молнии» (1989 г.). Они столкнулись совершенно случайно на территории вестибюля и в этот момент их глаза встретились. Это можно было назвать любовью с первого взгляда. «Все именно так и происходило, - рассказывает Джонни. – Везде были толпы людей, словно окутанные туманом. Я не видел кроме Вайоны никого». Более близкое знакомство состоялось спустя несколько месяцев, когда они гостили у приятеля Деппа. Их связывало много общих интересов: им нравились битники, Джек Керуак, повесть «Над пропастью во ржи» (Селлинджер). Но молодую пару ждало новое испытание, поскольку оба они отличались красивой внешностью, молодостью и талантливостью, то пресса начала свои атаки на них. Джонни достаточно сильно переживал из-за того, что журналисты писали об его прошлом. «Я не тот человек, который стремится затащить в постель все, что движется. Каждый человек, взрослея, может испытывать разочарование в тех людях, с которыми когда-то общался. Каждый из нас может совершать ошибки. В течение длительного времени я не мог расстаться со своим детством, возможно именно поэтому мой брак не был прочным. Однако я никогда не считал, что эти отношения всерьез и навсегда. За 27 лет моей жизни я ни разу не испытывал ничего подобного, что испытываю к девушке по имени Вайоне». Отношения между влюбленной парой становились все крепче. Джонни даже сделал себе татуировку, которая стала такой же знаменитой, как и он сам. Тату представляла собой надпись «Winona forever» («Вайнона навсегда»). Этим поступком он хотел доказать всю серьезность своих чувств. «Конечно, было больно, но я наслаждался этой болью», - вспоминает Депп. Ему действительно хотелось, чтобы их чувства никогда не угасали. После этого у Джонни началось формироваться негативное отношение к прессе. Большая часть знаменитых людей пытаются построить свою карьеру при помощи СМИ, занимаясь тиражированием самих себя, рекламируя те фильмы, в которых снимались, но Джонни к этому не стремился. Как он признается, уже с 1987 года он вообще перестал обращать свое внимание на обложки журналов. И даже тот факт, что он часто там фигурировал, оставлял его равнодушным. Пресса прилагала все усилия для того чтобы разлучить пару. Таблоиды пестрили информацией о том, что и Джонни и Вайона спят со своими партнерами по фильмам. Нередко можно было увидеть статьи о тех ссорах и скандалах, которых не было вообще никогда в их жизни. Периодически они печатали о том, что разрыв пары является окончательным. Все это сильно удручало Джонни. Несмотря на его публичное заявление о том, что они, расставшись, остались друзьями и отношения между ними теплые, он достаточно болезненно отреагировал на крах попытки создания собственной семьи. «Я чувствовал невероятное одиночество и пытался извести себя любым способом: начал много пить, плохо питаться, мало спать, много курить. У меня уходила почва из- под ног. Я начал понимать, что никогда не смогу построить нормальных отношений с женщинами. Всегда между нами будут эти статьи со сплетнями. Находясь в Голливуде невозможно мечтать о нормальной личной жизни. Мы подпустили журналистов слишком близко, и это была самая большая ошибка, которую мы совершили с Вайоной. Нам казалось, что это должно насытить, но все было совершенно наоборот: они смогли поглотить нас и, в конце концов, растоптали наши отношения. Мы открыли людям свою душу, а они использовали это же против нас самих. Они считают, что имеют право знать о каждой мелочи, касающейся их самих, воображают, что являются членами семьи. И за это я их глубоко ненавижу». Та татуировка, которая посвящалась Вайоне. была частично сведена спустя пару лет. Теперь она выглядела как «Wino forever» («Вино навсегда»). После трех счастливых лет Джонни вновь остался один. «Быть одиноким очень страшно. Я не раз оставался в одиночестве. Даже во время работы над новым фильмом я чувствовал, что несчастен». Речь шла о фильме «Аризонская мечта», снятым в 1993 году (режиссер – Эмир Кустурица). Джонни играл героя, который был знаком ему, он чувствовал его родным. Можно сказать о том, что он играл самого себя. Герой по имени Аксель Блэкмор занимался отчаянным поиском своей дороги в этой жизни точно также как делал это и сам Джонни. «Я нуждался в переменах. Даже во времена своего детства меня преследовала идея, связанная с путешествиями, которые происходили во времени. Я представлял, что становлюсь кем-то совершенно другим, попадая в чужую эпоху. Возможно, это является всего лишь знакомой всем детям фантазией. Мне было любопытно, как отреагировали бы «нормальные» люди на таких вот «пришельцев». Наверняка они считали бы их чудаками или сумасшедшими. Какая бы роль не исполнялась актером, в ней всегда есть его частица. Именно так и должно быть, поскольку в противном случае это нельзя будет назвать игрой. Это будет ложь. Мне не хочется говорить о том, что я отличаюсь от прочих людей. Безусловно, есть молодые парни, утверждающие, что их никому не понять. Но на деле они отличаются пассивностью и скучностью». Жажда свободы по-прежнему присутствовала в Джонни, ему хотелось избавить себя от давления. Его отношение к выбору проектов в кино стало более серьезным. После съемок в «Аризонской мечте» Джонни решил выбрать достаточно сложный путь в актерстве. Его роль в комедии, наполненной романтикой «Бенни и Джун», а также роль в драме, которая называлась «что гложет Гилберта Грейпа?» были слишком разными. Единственное, что их роднило: безупречная игра Джонни, которая восхищала каждого. На самом деле это была даже не игра, а нечто большее. Многие люди отмечали, что в этих фильмах он сыграл сам себя. В этих фильмах Джонни проявил предельную искренность, впрочем, как и во всем, что он делает. И это не могло остаться незамеченным. Эти времена сложно было назвать счастливыми. Он по-прежнему был в одиночестве, пытаясь всеми способами скрыть этот факт. «Страдание присутствует в жизни каждого, и при этом актеры испытывают чувство страдания не больше, чем все остальные». Жизнь, словно насмехалась над Джонни, готовя ему новую серию проблем и неприятностей. Одна из них была связана с гибелью приятеля Джонни Ривера Феникса от передозировки наркотиками. Это произошло прямо на пороге клуба Деппа «Viper Room». Деппа потрясла эта новость. «В тот вечер он пришел в клуб для того чтобы играть музыку, он хотел повеселиться и вряд ли думал, что умрет – вспоминает Джонни. – одной из самых опасных штук являются наркотики. Одна мысль об этом заставляет сжиматься мое сердце: ему больше нет с нами, хотя так не должно быть…». Журналисты не обошли вниманием эту историю и подняли шум вокруг нее. На каждом повороте слышалось о том, что Джонни открыл притон для наркоманов, о том, что на территории клуба происходит торговля теми веществами, которые запрещены, о том, что Депп ничего не сделал для того чтобы уберечь Феникса от гибели, несмотря на то, что знал о его проблемах. Все это словно опустошило Джонни. «Это событие является настоящей трагедией, однако люди этого не понимают. Журналисты желтой прессы сочинили то, чего не было в принципе. Сколько нужно было прокручивать в эфирах запись звонка в службу спасения? Сколько раз следовало писать об этом на страницах своих газет? Окружающее общество заинтересовано только происходящими несчастьями. Как только появляется новость о них, журналисты сразу же налетают на нее, придумывая подробности, которых и быть не могло. Пресса пыталась запятнать память о ривере в глазах любящих и уважающих его людей. Хочу сказать о том, что этот человек был прекрасным парнем, но ему суждено было оступиться. Каждый из нас рано или поздно может оказаться на его месте. Вы сами должны смотреть на себя и думать о том, насколько вы безгрешны. Произошедшее – настоящее горе и я не считаю нужным отвечать на те обвинения, которые обрушились на мою голову. В тот вечер я присутствовал в клубе, в своем клубе. Но я не желаю стать частью цепочки этого дурацкого расследования, устроенного журналистами с единственной целью – повысить собственный рейтинг. Им хочется думать о том, что я открыл клуб, который напичкан наркотой, от которой люди гибнут прямо на столах. Как такое вообще может прийти в голову? Мой клуб считается приличным заведением, ведь даже мэр Западного Голливуда периодически утраивает свои встречи в нем. Об этом почему-то никто не захотел написать. Причина в том, что это не способно сделать тираж. Об этом могло быть написано только в случае наличия фото, где запечатлен мэр со шприцом в руках». Переживание Джонни, связанное со случившимся, было очень острыми. Уже на следующую ночь после произошедшего Джонни раздавал каждому, кто находился возле клуба купюры по 100 долларов. Возможно, так он хотел заглушить муки своей совести. Чувство одиночества наряду с постоянными стычками с журналистами могли, в конце концов, вывести его из себя, однако грянули новые перемены в его жизни. Возник новый роман с моделью по имени Кейт Мосс и это стало очередным серьезным испытанием для Джонни. Пресса не обошла это событие стороной. Джонни не переставал много курить и пить. Его нельзя было назвать наркоманом, но все же он поддавался искушению. «Были моменты, когда я был далеко не ангелом. Я пил до тех пор, пока не переставал понимать, что вообще происходит вокруг меня. Если такие ситуации происходят иногда, то в этом нет ничего страшного. Однако если подобные ситуации становятся частью образа жизни, то нужно бить тревогу». Джонни не мог не знать о своей склонности к зависимости. После того как он познакомился с Кейт, он перестал уходить в запои, но периодически выпивал. «В течение долгих лет я хотел избавиться от демонов, живущих во мне, но я потерпел крах в этой борьбе. Они продолжают существовать внутри меня, и только при помощи алкоголя и некоторых наркотиков мне удается выпустить их наружу». Следующий инцидент, связанный с демонами, произошел на территории отеля «Марк». Джонни предъявили счет на 9767 долларов, но на этом история не закончилась. Джонни также были приписаны две поломанные картинные рамы, относящиеся к XVII веку, несколько деревянных полок, вазу, разбитую китайскую лампу, следы от сигарет, оставленные на коврах, а также поломанный стул, сделанный из красного дерева. Депп не стал ничего отрицать и объяснил все произошедшее всплеском эмоций, что может случиться с каждым. «Эта ночь была ужасной для меня, и поэтому я не буду себя оправдывать. Я осознаю, что разрушил чью-то собственность, к которой должен был проявлять чувство уважения. Но я обычный человек, который состоит из плоти и из крови, а значит, имею право сорваться. В тот момент я испытывал ярость и позволил дать волю своим эмоциям. Во-первых, дайте быть мне обыкновенным человеком. Во-вторых, дайте мне возможность иметь эмоции. В-третьих, дайте возможность мне иметь личную жизнь». Переживания Джонни были связаны не столько из-за фотографий, которые разместили на первых полосах всех газет, сколько из-за неприятностей, связанных со своими родственниками. «Мои племянники, приходя в школу каждый день, слышат слова, которые выкрикивают ребята им в спину: «Ваш дядя Джонни ненормальный маньяк!» Из-за меня им приходится терпеть все это...» После этого случая фамилия Джонни была внесена в список тех знаменитых людей, которые устраивают погромы в отелях. Во главе этого списка стоял Людвиг ван Бетховен, который имел неосторожность выбросить стул из окна венской гостиницы. «Интересно послужила ли эта выходка поводом для его ареста?» – размышляет Джонни. «Эта ситуация казалось мне просто смешной. Меня арестовали за то, что я разбил лампочку и поломал картинную раму. Тот скандал был очень громким: «Он был сильно пьян и поссорился со своей девушкой!» Я такой же, как и все остальные, поэтому, так же как и другой человек могу вспылить. Почему я не могу быть таким же, как и все остальные? Я могу любить и ненавидеть. При этом совершая тот или иной поступок, не всегда думаю о том, что за это меня могут посадить». Середину 90-х годов можно считать взрывной в творческой деятельности Джонни. Друг за другом шли съемки в фильмах «Эд Вуд» (режиссер Тим Бертон), «Дон Жуан де Марко», «Мертвец», «В последний момент», «Донни Браско», «Храбрец» (собственная картина), «Страх и ненависть в Лас-Вегасе». Джонни погрузился в актерское творчество. Характеры героев, которые предстояло ему сыграть, были настолько разнообразными, что он не уставал радоваться этому факту. Ему удалось воплотить каждого из них таким образом, что все зрители и не только они удостоверились в том, что этот актер может считаться одним из самых лучших. Однако истинный триумф ждал Деппа впереди. С личной жизнью у Джонни Деппа по-прежнему были проблемы. Как только зашла речь о рождении детей отношения с Кейт дали трещину. Девушка на тот момент интересовалась исключительно карьерой, при этом Джонни хотелось настоящей семьи. В 1995 году (октябрь) он приобрел особняк на территории Лос-Анжелеса. Было много вариантов, но выбор пал на старый замок Бела Лугоши. «Мне хочется старой, трагической истории, которая могла бы называться только моей. Еще мне нравится вид из окон этого замка», - так Джонни рассказывал о своей покупке. На правах рекламы: • Залы игровых автоматов гомеля отзывы. |