Обучение дроссельной заслонки

Обучение дроссельной заслонки проводится после чистки или замены узла. Такая процедура позволяет сбросить накопленные параметры и подключить исходные алгоритмы дросселя. В этом случае обеспечивается более корректная работа силового агрегата, а его внутренние узлы защищаются от некоторых характерных неисправностей.

Стоит отметить, что обучение дроссельной заслонки не является обязательной процедурой. Через некоторое время узел самостоятельно воспринимает новые параметры и переключается на работу по другим алгоритмам. Однако, без предварительного обучения холостой ход двигателя может периодически нарушаться. Это приводит к возникновению неисправностей в дроссельном узле и накоплению ошибок в памяти блока управления двигателем.

Компания «Снабсервис» предлагает вашему вниманию широкий ассортимент оборудования для автосервисов — пневмоинструмент, ключи, домкраты, съемники и многое другое. У нас Вы найдете слесарно-монтажный инструмент, инструменты для автосервиса по самым привлекательным ценам в Ижевске. Мы работаем как с физическими, так и с юридическими лицами, реализуем товар оптом и в розницу, предлагаем индивидуальные условия сотрудничества.

Проще всего обучить дроссельную заслонку с помощью диагностического сканера. На большинстве подобных приборов сегодня присутствуют специальные опции, позволяющие провести такую работу за несколько минут. Мастеру необходимо подключиться к блоку управления двигателем и запустить специальную программу, с помощью которой настраивается работа дроссельного узла.

В некоторых случаях допускается и ручное обучение заслонки. Такой способ подходит не для всех автомобилей, обучить дроссель без сканера можно на моделях японского и американского производства. Для этого необходимо сесть в машину и включить зажигание ровно на одну секунду. По завершении этого открываем капот и снимаем с аккумулятора минусовую клемму. Аккумуляторная батарея должна простоять без клеммы не более двух минут. Подключаем аккумулятор и открываем зажигание на десять секунд. После этого можно запускать двигатель. Во время первого запуска холостые обороты могут периодически изменяться. Это указывает на корректировку рабочих алгоритмов дроссельного узла. Ничего страшного тут нет, после прогрева и повторного запуска проблемы с оборотами обычно исчезают.

На этом ручное обучение дроссельной заслонки можно считать оконченным. Если после таких работ проблема с оборотами не исчезает, то автолюбителю стоит обратиться в сервисный центр для проведения более детальной диагностики всех электронных систем.