Ви Неил (визажист)

Ви Нел уже, будучи в возрасте пяти лет знала, что хочет стать визажистом. Подогревал этот интерес ее сосед Leo Lotito, работающий визажистом в нескольких телевизионных шоу. Кроме того, он показывал Ви примеры своей деятельности, рассказывал обо всем, с чем это связано, помогал с разработкой костюмов для Хеллоуина. Сначала она упражнялась на своих братьях, используя для работы все, что было под рукой. Это и губная помада, и лак для ногтей, и даже крем для обуви.

Первая серьезная работа Ви Нел, когда ей исполнилось 18 лет, была связана с рок группой. Так, она создавала для их выступлений «космические» костюмы, а также грим. Именно тогда ее заметил создатель Star Trek Фред Филипс, под крылом которого она и начала работать уже в 19 лет. Это стало началом карьеры Ви в кинематографе.

Что можно сказать о Ви Нел? Благодаря ее кисти получается настоящая магия Голливуда. Эта женщина сможет воплотить в жизнь многое из того, что некоторые считают вообще невозможным. Визажистом был установлен некий стандарт артистического грима, называемый в мире киноиндустрии «CGI Queen». Ведь ее труды могут дублироваться лишь специальными эффектами и CGI.

Первым настоящим успехом для Ви стала работа над фильмом Star Trek, опыт которой она использовала в качестве ступени для получения не только известности, но и новых интересных предложений. А они, кстати, появились незамедлительно.

И следующей ее работой был фильм Тима Бёртона «Битлджус», во что она погрузилась полностью, несмотря на недоумения других художников при одном только взгляде на образ главного героя. Этот персонаж принес гримеру просто потрясающий успех, после чего она стала одним из популярнейших и самых востребованных специалистов Голливуда в своей области.

Затем было сотрудничество с Тимом в кинокартине «Эдвард Руки Ножницы». Тогда и произошло ее знакомство с Джонни Деппом, из которого она делала Джека Воробья, ставшего после Элвиса самым популярным образом для заимствования.

Родившийся новый образ был результатом неповторимого творчества и профессионализма Ви в сочетании с гениальностью самого актера. Как рассказывает гример, для того, чтобы создать образ Джека, у нее перед съемками уходило около получаса. Это в том случае, если татуировки Джонни были закрыты. Но если их нужно было показывать, то время увеличивалось до часа, плюс около 20 минут на парик.

На протяжении трех фильмов визаж Джека чуть-чуть отличался. Иногда глаза были окрашены темнее, а в сценах с участием каннибалов Джек представал с рисунками на своем лице. А так в основном образ был неизменным.

Именно благодаря Ви в мире визажистов появилось такое понятие, как «пиратская палитра». Сам Джонни говорил о своей внешности, над которой поработала Ви, что это способствовало его лучшему настрою на работу. Сама гример тоже согласна с тем, что визаж для любого актера играет очень важную роль. Он позволяет осознавать себя совершенно другим человеком и полностью «войти» в образ своего персонажа. Также она говорит, что Джонни самый скромный человек на земле, который делится очень щедро не только мыслями, а также деньгами. Так, он помог, например, одной болеющей лейкемией девочке, оплатив полностью ее лечение, хотя даже и не знал ее.

О Тиме Бёртоне Ви говорит, что он обладает самодостаточным и оригинальным видением образа. Но при этом он всегда в создании визажа позволяет сделать какие-то свои шаги.

Среди множества разных наград и признаний Ви, она удостоена премий «Оскара» и «Эмми». Все это она заслужила сполна благодаря своим блестящим работам, список которых весьма огромный. Это 60 фильмов. В частности такие самые известные: «Битлджус» и «Матильда», «Эдвард руки ножницы» и «Бетмен возвращается», «Джуниор» и «Человек на Луне», «Кокаин» и «Гринч и Рождество». А также «Хроники Риддика» и «Пираты Карибского моря», «Хоффа» и «Я люблю тебя, Филипп Моррис!», «Эд Вуд» и «Суинни Тодд», «Марс атакует» и «Mrs. Doubtfire».